самое худшее, что могут принести вам чувства — это переживания. переживания за человека, которого вы считаете близким и дорогим своему сердцу.
читать дальше

новые горизонты
крис на связи
поп или .. ?
поделись впечатлением
все звёзды твои

7th heaven

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7th heaven » mene » warning!


warning!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/nVr7gYj.png
[indent]— что у тебя, джо?
[indent]— не много... взбесивший полтергейст в грандвью. у тебя?
[indent]— фермер видел, как нло утащил его корову.
[indent]— блин, где?
[indent]— страница 4.
[indent]— чёрт.
[indent]— полагаю, блистательная победа снова за мной.
[indent]— заткнись, марк. однажды шизанутая секта фанатиков-масонов грохнет местного продажного мэра, и я точно прочитаю об этом первым.
[indent]— ага, мечтай. а до тех пор ты торчишь мне ланч.


•   С П Р И Н Г Ф И Л Д   / /   И Л Л И Н О Й С   / /   С Ш А   •

[indent]варнинг! — это реальная жизнь для тех, кто не верит в мистику, мистическая жизнь для тех, кто не верит в реальность, и антиутопические настроения для тех, кто ни во что особо не верит. у нас тут призраки, теории заговора, недоверие к правительству, кухонные разговоры до глубокой ночи вполголоса (потому что у стен тоже есть уши), трупы на заднем дворе, перестрелки в продуктовом за углом из-за последней банки пива по акции. в общем, весело!

0

2

♫ Smokie // Living Next Door to Alice
♫ ABBA // Take A Chance On Me
https://i.imgur.com/2mswiB7.gif https://i.imgur.com/7vo2uAC.gif

george templeton
ДЖОРДЖ ТЭМПЛТОН, ~22-23 ГОДА // JAMES FRANCO // СТУДЕНТ И/ЛИ ГДЕ-ТО РАБОТАЕТ // BFF, ОБЪЕКТ БЕЗОТВЕТНЫХ (?) ВОЗДЫХАНИЙ

[indent]Джордж растёт с бабушкой и дедушкой, и это в первую очередь проявляется в том, что в свои двадцать-с-небольшим он профессионально умеет бухтеть, кряхтеть и мерять давление, отличает таблетки от сердца от таблеток от головы, в курсе, с кем в итоге осталась Жади (с Лукасом) и узнал о том, откуда берутся дети, не из домашнего порно с vhs-кассеты, а из весьма невинного с виду любовного романа в мягкой обложке с бабушкиной книжной полки. Помимо бабушки и дедушки с их давлением, бразильскими сериалами вперемешку с записями бейсбольных матчей по телевизору и любовными романами, в двадцать-с-небольшим лет жизни Джорджа уместились разнояйцовый близнец Норман (назвать его Фредом было бы слишком банально), ставший тотемным местом сбора чердак их старенького дома на окраине Спрингфилда, одна Большая Любовь и Сэди Фокс.
[indent]На праздники приезжает мать: она пахнет пудровыми духами, оставляет красные следы от помады на щеках и привозит ужасно дорогие и бесполезные подарки в ярких обёртках. В выходные дедушка вывозит их рыбачить на озеро. Ровесники кажутся тупыми, не разделяют их интересов, не понимают шуток и вообще бесят. Всё детство братья Тэмплтон честно делят всё на двоих, решая неизбежные споры на камень-ножницы-бумага или (очень редко) драками: у них одна на двоих комната, игровая приставка и книжка Р. Л. Стайна, общие первые влюблённости (Шторм из «Людей Икс» и та самая училка, едва выпустившаяся из колледжа), общие мечты.
[indent]Сэди нагоняет их в двенадцать, во втором классе средней школы. Тогда она совсем не выглядит как девочка, которых неловкий, слишком высокий для своего возраста Джордж уже начинает инстинктивно побаиваться: у неё боевой вид, нагло вздёрнутый нос, копна вечно встрёпанных волос и отец — директор школы, от которого она получает по шапке ничуть не меньше других. Джордж и Норман не пытаются поделить Сэди на камень-ножницы-бумага или дракой, она не кажется трофеем — очень быстро она становится для них третьим сиблингом, с которым их разлучили в младенчестве, лучшим в мире товарищем по приключениям, Братаном. С Братанами не стыдно поделиться никакими тайнами. К Братанам не бывает никаких чувств, кроме дружеских. Братаны никогда не будут размениваться на мелочи и портить свою идеальную дружбу всякими глупостями вроде ревновашек и отношенек.
[indent]Вместе они смотрят слэшеры восьмидесятых, зависают сутками на чердаке Тэмплтонов, разбирая любовные письма их покойной прабабки или рубясь в приставку, обносят развалы с пожелтевшими от старости супергеройскими комиксами времён второй мировой, курят травку. Они ведут себя как троица стереотипных гиков из молодёжного ситкома девяностых и выглядят соответствующе: к четырнадцати Норман обрастает прыщами, Сэди ставят брекеты, а Джордж надевает очки, эффект от ношения которых дополняет самыми уродливыми свитерами на свете. В школе над ними посмеиваются, но никого из троицы это не смущает, потому что больше им, кажется, ничего и не нужно.
[indent]Первую трещину идеальные отношения дают в год окончания старшей школы, когда Норман, от которого это совершенно точно никто не ожидал, загорается желанием покорять мегаполисы и уезжает учиться в Нью-Йорк. Они, конечно же, продолжают общаться: регулярно наезжают друг к другу в гости или пересекаются на нейтральной территории, шлют друг другу мемы в общем чате, отправляют открытки. Но всё же это уже не то.
— У тебя нет такого ощущения, — спрашивает Джордж, когда они в очередной раз накуриваются на чердаке дома Тэмплтонов, — Что уже вообще все куда-то уехали и мы одни сидим в Спрингфилде как лохи?
Сэди пожимает плечами.
[indent]В тот же год, когда Норман уезжает учиться в Нью-Йорк, а Джордж и Сэди поступают в местный колледж, с Джорджем случается Большая Любовь. Её зовут Эмили (или Анджела, или Джессика — Сэди не запоминает, нарочно и демонстративно), она не обращает на Джорджа ни малейшего внимания и вообще, кажется, не слишком часто вспоминает о его существовании. Сэди переносит радиоэфиры нытья Джорджа об Эмили (Анджеле, Джессике, нахуй её) стойко, но со сжатыми зубами — вытирает ему сопли, довязывает растаманку (смотри-ка, прямо в тон к твоему дурацкому лицу), вытаскивает его на рыбалку или в гости. И то ли Сэди действительно держится так хорошо, то ли Джордж смотрит недостаточно внимательно, но за все годы своей безответственной влюблённости он так и не замечает, что при любом упоминании его краша у Сэди стекленеют глаза.
[indent]В свои двадцать-с-небольшим Джордж прекрасно разбирается в рыбалке, лекарствах, бразильских сериалах и слэшерах из восьмидесятых, но до сих пор не знает, как вести себя с девочками, о чём говорить на вечеринках и кем он хочет стать, когда вырастет. Может быть, когда Эмили-Анджела-Джессика решит вслед за его матерью, Норманом и другими предателями перебраться в город покрупнее, так и не узнав о его чувствах, Сэди наберётся смелости и напомнит наконец Джорджу о том, что она уже давно не тот Братан, с которым можно было подраться в комиссионке за винтажный комикс про Спайдермэна или поспорить на пивас, кто плюнет дальше, а вполне себе симпатичная девушка. Девушка, которая потратила столько лет на мечты о нём.
[indent]И уж тогда Джордж...
Then Sally called back
And asked how I felt
And she said "I know how to help
Get over Alice"

She said "Now Alice is gone
But I'm still here
You know I've been waitin'
For twenty-four years"

[indent]


Если вы дочитали до этого места, то я уже вами горжусь (серьёзно). История не только про отношеньки с сопутствующими им страдашками-ревновашками, но и про дружбу, взросление, поиск себя, так что играть хочется многое: совместные тусовки с приставкой и марихуаной, беседы о таком пугающем будущем, общие шабаши в домах Тэмплтонов и Фоксов-Фордов (семья у Сэди большая и немного придурошная, так что придёте вы не ко мне, а сразу к нам всем оптом), etc., etc., etc. Раскопаем все любовные письма прабабки, наденем самый безумный парный костюм на Хэллоуин, вернём Нормана из его бесовского Нью-Йорка или переедем к нему, решим, кем хотим стать, когда вырастем и не вырастем в процессе.
Мне бы, пожалуй, хотелось какой-то романтики в перспективе, но это только опция — можем остаться хорошими друзьями, у которых из всех шансов на отношения только уговор пожениться в пятьдесят, если до этого момента никого не встретим, ни к чему не обязываю. Но имя Эмили-Анджелы-Джессики запоминать всё равно не буду.
Джеймс Франко just and only, исходники из чекапука и "Фриков и гиков" делают слишком хорошо моему сердцу в сочетании с этой улыбкой и аурой лёгкого ебобо, имя-фамилия тоже много где упоминались, а остальные детали можно обсудить. Ловите меня в гостевой или личке, кидайтесь пробным постом, готова ждать как Хатико и любить бесконечно.

мемас в тему

0

3

https://i.imgur.com/CaXNlC9.gif https://i.imgur.com/lxOOLRK.gif
andrew
Эндрю, 35-40 // CILLIAN MURPHY // ДЕТЕКТИВ // БЕДА

Когда Эндрю впервые подходит к Венди, у нее под кассой трясутся коленки. Но все, что ему нужно — пробить три пачки сигарет, молоко, булочку с корицей и бутылку ирландского виски.
На второй и третий раз Венди немного расслабляется. Недостаточно, чтобы попрощаться с тревогой. Но уже может улыбнуться и спросить про пакет и карту магазина.
У него нет карты магазина. Ему никогда не нужен пакет. Только три пачки сигарет, ирландский виски и булочки с корицей. Иногда презервативы. Иногда готовая еда в пластиковых контейнерах.
Главное — ему не нужна Венди. Пока не нужна. Он же не знает, что у нее на счету три трупа.
Супермаркет большой и кроме Венди работают другие кассиры. Но детектив всегда выбирает ее. Почему он всегда выбирает ее? У нее что, на лбу написано: “УБИЙЦА”? Да нет.
Тогда зачем он всегда выбирает ее кассу?
Бесит.


Диджей, поставьте этому мужчине песню: "Привет, Андрей!", я буду на танцполе!

Насколько ты хочешь иметь дело с мистикой — решай сам, но имей в виду — из-за проклятия Вэнди убивает всех мужиков, в которых влюбляется. И в мужика с лицом Киллиана Мерфи я планирую ее влюбить, потому что как тут можно устоять!
Для детектива у меня есть несколько сюжетных идей! Одна из которых связана с непосредственным расследованием Эндрю — дело о погибшей девушке, в которой Венди могла быть свидетелем, а подозреваемым — один местный жук. Кроме личной истории Эндрю и Вэнди, тебе будет с кем поиграть, и где развивать карьеру детектива) А если душа жаждет душевных переживаний, то здравствуйте, проходите, будьте как дома!
Если не нравится имя — его можно сменить, меня просто кроет с “Андрюха, у нас труп!”. Меня вообще часто кроет всякими странностями, имей в виду!
Внешность менять нежелательно.

как я пишу весточки детективам

От его голоса в теле набухает какая-то энергия, и Венди кажется, что это раздражение, злость, токсичные отходы пассивной агрессии, которую она берегла в себе эти недели, прячась за кассой от пронизывающего насквозь взгляда.
Она смотрит на него исподлобья, воинственно наклонив голову вперед. Бык, готовый поднять на рога нахального матадора. Детектив перед ней незаметно раздваивается, теряет четкость, в фокусе остаются только его глаза с расширившимися в полумраке зрачками. Так лучше. Так они меньше напоминают о легких призраках волн, сиянии рыбьей чешуи. Венди никогда не видела море, но мечтает о нем сильнее, чем о пластинке Ванды Джексон. Here I go, falling down, down, down.
Издалека ей казалось, что его напиток похож на венозную кровь. Кровь молодых преступниц, которые безнаказанно гуляли по барам, а должны были гнить в тюрьме. Вблизи она жиже, чем казалось. Еще свежая.
– Вау, вы такой джентельмен. – Венди передразнивает детектива и свой искаженный голос кажется ей таким забавным, что Венди хохочет, сотрясаясь всем своим тщедушным телом, чувствуя, как внутри накатывает огненная вода. Ей совсем не страшно, страшно будет утром, когда протрезвеет. А сейчас ей пусто и оттого легко.

Она не садится — падает рядом с ним, жадно всматривается в лицо, ищет подвох. Может быть, детектив усыпляет ее бдительность? Ждет, что пьяная девочка сейчас разболтается, и тогда он ее под белы рученьки сразу в участок: чистосердечное, подпись и все – поминай как звали? Пары огненной воды поднимаются к горлу и выше, заполняя голову плотным туманом. Венди завороженно смотрит на его губы. Губы улыбаются, шевелятся, губы произносят слова. Слова не так важны, как эти губы. Слова впиваются в сердце, вгрызаются в самое больное место, в самый краешек воспаленной пустоты внутри нее. Венди отстраняется от этих красивых губ, от этих страшных слов, до боли вжимаясь лопатками в стену.
Что значит, ему от нее ничего не нужно. Он ведь из полиции. Ему же положено. Она же имеет значение. Она убила троих. Он ведь должен гнаться за ней, а она, хитренькая, выбежит навстречу: мол, а это не я виновата, и тогда он пойдет по ложному следу, и Венди спасена, и, может быть, удастся поцеловать эти губы напоследок перед тем, как они отдалятся для вынесения приговора, и… Венди была пьяна, но даже угасающее сознание могло оценить, насколько абсурдными были ее мысли. Как в кино, которое она смотрела с утра до глубокой ночи, только вырвавшись из общины. Всевозможные хэппи-энды, принцы, графини, посудомойки, таксисты, и прочие, прочие обыкновенные люди в необыкновенных интерьерах. Во второй половине фильма у них разбивается сердце, а в конце они, счастливые, уходят в закат со своими возлюбленными. И любовь, любовь, любовь спасает всё и всех, людей и животных, страны и континенты. Любовь избавляет от проклятия и возвращает с того света.
Венди ненавидит любовь. Ненавидит за то, что любовь с ней сделала. Но Венди так отчаянно нуждается в ней, в картинке счастливого финала, что продолжает смотреть эту визуальную жвачку фильм за фильмом. Тени в комнате мотеля вырастают и сжимаются снова, сливаясь с темнотой за окном. Ты будешь ждать меня, милая? Ах, любимый, я буду ждать вас всю жизнь, если вы не слишком долго, ха-ха. Венди впивается взглядом в черно-белые счастливые лица, цепенея от их соприкосновений. Генри заглядывает к ней, чтобы вместе прогуляться по пляжу. Вареная кукуруза. Чайки. Наутро кровь Генри на ее руках цвета помады Гвинет Пэлтроу в экранизации романа Чарльза Диккенса «Большие надежды».

Не важно. Не важно. Не важно. Не важно. Важно только то, что она все ещё жива. Музыка в баре полное дерьмо. Бьет ее по голове, бьет ее прямо в грудь, бьет ее по почкам. Венди сидит вся в синяках. Она чувствует, что он смеется над ней, но не может поймать насмешку за руку. Слова детектива остаются ссадинами, маленькими гнойничками на душевной мякоти.
Она же не расскажет ему, как пробовала курить его сигареты. Как воображала — в этом месте фильтр касается его губ. Как ее тошнило от едкого дыма у служебного входа в супермаркет. Как она раскладывает его сигареты в начале смены на первую полку крытой витрины на случай, если он зайдет. Потому что тянуться до верхней неудобно и долго. Потому что ей хочется, чтобы он поскорее ушел. Потому что ей приятно смотреть на его улыбку. На его губы. В эти холодные рыбьи глаза, которые напоминают ей о море.

– А вы похожи на человека, которому нужно притормозить с советами. – Очередной шот водки зажат в кулаке крепко, как хвост воздушного змея в детстве. Выдохнуть, прежде чем выпить. Вдохнуть после. Она представляет, как от огненной воды зло внутри нее скукоживается, тлеет, отползает вглубь. Эта мысль так обнадеживает, что Венди довольно улыбается с закрытыми глазами, укутываясь в ил подсознания, но голос детектива следует за ней, в темноту.
Он знает ее имя.
Венди резко оборачивается на голос. Ее так давно никто не зовет по имени, что оно болит внутри, как атрофированная мышца. Лопатки сползают по стене, тело ведет, Венди опирается на руку, чтобы сидеть прямо. Стопка выпадывает из руки и разбивается с отрезвляющим звоном.
– Мне тоже. Мне тоже все равно. – Обожженная гортань заостряет звуки, слова грубеют и царапают горло изнутри. – Мистер-как-вас-там.
Она смотрит на осколки под ногами, передвигая самый крупный носком ботинка вправо-влево, прежде чем выдавить улыбку. Язык тяжелый, как ящерица.
– Хотите подержать мои волосы?

0

4

Коралловые Рифы // У смерти походка фламинго
Craig Armstrong, Lana Del Rey // Hotel Sayre
https://i.imgur.com/Z2OQazS.gif https://i.imgur.com/L7FZubm.gif

barnaby "abe" cohen
БАРНАБИ "ЭЙБ" КОЭН, ~32-35 // SAM CLAFFIN (например) // АРТ-ДИЛЕР OR АУКЦИОНИСТ // MY KILLER, MY LOVER

— Что не так с этой сукой? — спрашивает Эйб у кого-то из общих знакомых после того, как встречает Присциллу впервые.
Женщина в глубоком отчаянии, говорят ему. О да. Бедная несчастная жертва насилия. Запуганная до полусмерти дама в беде с маленьким сыном. Невинная овечка.
Брехня полная.
Присцилла не выглядит как бедная несчастная жертва насилия и уж тем более не похожа на даму в беде. Присцилла похожа на городскую сумасшедшую и звучит как заевшая на одной ноте виниловая пластинка с радио-спектаклем начала прошлого века. Визгливые интонации, похожие на запилы наждачного вокала Ванды Джексон. Совершенно неуместные в новые двадцатые напыщенность, жеманство и неискренность.
Эйба от неё тошнит.

Эйб не берёт на себя слишком много и не просит от жизни подарков, за которые не будет в состоянии отплатить. Спрингфилд — не Голливуд, а алый ковролин категорически не сочетается с дорожкой из жёлтого кирпича, и это нормально. Эйб не хочет большего. В его мире ценность искусства и памяти измеряются количеством нулей на конце счета, чтобы затем осесть трофеями на стенах и каминных полках городской элиты. Скупой список титулованных нулями и чеками имён редко пополняется новыми фамилиями, пока не появляется Присцилла.
При первой встрече Эйб говорит Присцилле, что, кажется, где-то её уже видел. Присцилла перебирает нитку белого жемчуга в пальцах, пожимает плечами: может быть, на экране? В карих радужках — кукольная пустота, какая бывает у наркоманов и женщин, под очаровательным скальпом которых не найдёшь и грамма мозга.
Барнаби — никаких, блять, Барни, только Барнаби или Эйб — Коэн — вещь простая и читаемая, с ярким ценником и честной рекламой. Он не продаёт и не продаётся дороже, чем стоит. Он не согласится на меньшую цену. Занимает свою нишу, не зарится на большее. На глаз определит, сколько стоят морской пейзаж Нантакета на стене гостиной, фамильное кольцо леди Фрэнсис и все твои выебоны. Барнаби смотрит на Присциллу и понимает — пиздит.

Под всей этой оболочкой, красивой и насквозь фальшивой, проступают как сквозь рыхлую призрачную плоть и нищее детство в чикагском гетто, и не самые тактичные отказы на кастингах ("Видите ли, деточка, у вас попросту нет никакого таланта"), и попытки продать себя за слишком дорогую цену, и расцвеченные рассосавшимися, напоминающими о себе фантомными болями синяками цвета ночного неба запястья.
Её фильмография на IMDb занимает четыре строчки. То, что действительно стоит просмотра — уходит в минус.
И всё же её улыбка не теряет уверенности, даже не вздрагивает — в какой-то степени Эйба это восхищает.
Зудящее под кожей раздражение вперемешку с восхищением — не худший фундамент для взаимной неприязни или задорного секса, и у них как будто выходит и то, и другое. Дальше дело не зайдёт, Эйб уверен в этом — он никогда не берёт на себя больше, чем сможет и захочет вывезти. Полусумасшедшая неудавшаяся актриса, готовая предоставить ему только свою разрушенную до основания жизнь, в которую вмещаются лишь винтажное барахло под вековым настилом пыли, заедающие на одной ноте пластинки, нереализованные амбиции, оторванные от реальности мечты — это слишком.

Когда Эйб входит в неё, ощущение дежавю усиливается настолько, что ему становится тяжело дышать. Пустые кукольные глаза Присциллы открываются чуть шире, и под карей радужкой он будто бы видит двойное дно.
Присцилла Харлоу любит его. Виолетта Беннетт жаждет отомстить.


Ничто не предвещало беды, но да, это история про призраков, эдакая вольная (очень вольная) интерпретация "Мешка с костями" г-на Кинга.
Присцилла в Спрингфилде не так давно, но уже успела завладеть плохим домом (1 шт) и весьма мстительным призраком голливудской актрисы (1 шт). Экс-миссис Харлоу представляет из себя не более чем не готовую мириться с правдой неудавшуюся актрису без особого таланта, с печальным бэкграундом и определёнными бедами с башкой, мисс Беннетт — персонаж куда более интересный, обезображенный насильственной смертью и скитаниями по этой грешной земле в поисках покоя. Мистеру Коэну просто не повезло попасть в воронку родового проклятия и стать птенцом не того гнезда. Пока Эйб и Присцилла прощупывают границы собственной значимости в жизни друг друга, силы более тёмные и мистические хэппи-энда решительно не хотят.

В планах на игру — референсы к старому Голливуду, разговоры о высоком и не очень, изгнание призраков и попытки не сойти с ума окончательно. Ну и немного романтики. Думается мне, что из этого можно будет слепить нечто очень красивое. Поймать меня для обсуждения всех деталей можно в гостевой или в личке. Но помните — я дама приличная, с незнакомыми мужчинами до первого поста разговоров не завожу. Буду очень ждать. ♥

0


Вы здесь » 7th heaven » mene » warning!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно